Улучшения в организации технической поддержки «СМС-ИТ»
Уважаемые коллеги, мы продолжаем развиваться!
У нас теперь:
1. Call-центр с 5 входящими линиями, записью переговоров и голосовой почтой. Новая IP-телефония повышает качество работы специалистов с Вашими звонками в режиме реального времени, обеспечивает перевод звонков на мобильные устройства, позволяет оставаться на связи для работы технической поддержки в режиме 24х7 (по отдельным договорам у нас есть и такой удобный для пользователь сервис, как круглосуточная поддержка). Телефон остался прежним: 8 (846) 205-79-00.
2. Новый почтовый сервер с обработкой и пересылкой почтовых сообщений, совместным доступом к календарям и задачам, поддержкой мобильных устройств и web-доступа, позволяет оперативно прочитать Ваши обращения.