Круглосуточная техническая поддержка ПО "Ремонты" для предприятий СО ЕЭС.
Рады вам
сообщить, что наша компания начала осуществлять поддержку в режиме 24х7 (24
часа 7 дней в неделю) в случае возникновения критичного сбоя в работе ПО
«Ремонты». Поддержка распространяется только на предприятия, относящиеся к
структуре СО ЕЭС.
При
возникновении критичного сбоя в
работе ПО в выходные дни и ночное время вы можете обратиться за оказанием технической
поддержки. Под критичными понимаются
те нарушения, которые характеризующееся полным или частичным прекращением
выполнения основных функций программы. К таким нарушениям можно отнести:
·Крах БД;
·Падение службы сервера приложения.
Прочие обращения будут
обрабатываться в обычном порядке: с 8.30 до 17.30.
Чтобы получить
консультацию необходимо сообщить о критичном
нарушении одним из доступных способов:
1.Оставить
запрос на сайте технической поддержки http://support.sms-automation.ru;
2.Позвонить
по номеру (846) 205-79-00.
Запрос на сайте технической
поддержки должен удовлетворять следующим ПРАВИЛАМ:
1.В
поле «Проект» указан «Заявки»;
2.В
поле «Компонент» указан «Планы ремонтов»;
3.Важность
– «Критичный»;
4.Должны
быть заполнены все поля с описанием системы, т.е. «Операционная система»,
«Сервер баз данных», «Версия» и т.д.;
5.В
поле «Аннотация» необходимо кратко описать суть нарушения;
6.В
поле «Описание» необходимо подробно расписать нарушение, сценарий
воспроизведения. По возможности сразу приложить логи сервера приложений и
скриншоты.
При обращении по телефону
необходимо:
1.Представиться
и назвать предприятие;
2.Сформулировать
суть нарушения.
Реакция на
обращение осуществляется в течении 2 (двух) часов с момента поступления
сообщения.